Делаем свои NES игры Virtual Console для Nintendo Wii

Делаем свои NES игры Virtual Console для Nintendo Wii Инструкция написана в основном для себя, дабы не забыть со временем как все это делается.
Подходит только для NES игр (для других платформ некоторые действия другие).
Итак нам понадобится:

  • Rom файл необходимой игры
  • Wad файл донор (в необходимых файлах я приложу свои базовые уже распакованные wad файлы)
  • Скриншот стартового экрана необходимой игры в разрешениях 256x192 и 128x96 (можно естественно и любое другое изображение, но мы же хотим добиться единого стиля с оригинальными VC играми)
  • Программы: CustomizeMii 3.11, ShowMiiWads 1.4, VC Save Icon Maker, VC Save Icon and Save Title Injector, VC brlyt Editor и любой HEX редактор (я предпочитаю HxD)
  • Заглавная мелодия из игры (опционально)
  • Руководство к игре содержится в файле 00000005.app, при желании и знании html его можно отредактировать и пользоваться во время игры.
  • Если у вас нет желания или необходимых знаний могу порекомендовать два варианта:
    1. Удалить кнопку "Operations Guide" из меню вызываемого кнопкой "home"
      Для этого вам нужно заменить файл 00000004.app на аналогичный из папки "Other" (в архиве)
      Совет: Для экономии места рекомендую заменить и 00000005.app (т.к. он меньше оригинальных)
    2. Воспользоваться измененным мной мануалом, в котором я оставил только информацию о соответствии кнопок NES кнопкам Wii Remote
      Для этого вам нужно заменить файл 00000005.app на аналогичный из папки "Other" (в архиве)
    Ссылки на все необходимое внизу страницы.

    Приступим:
    1. Заменяем оригинальный Rom на наш.
      Для того, чтобы игра работала в полную скорость необходимо соблюдать соответствие регионов игры и WAD файла.
      Для Rom'ов региона (E) подходят WAD региона PAL
      Для Rom'ов региона (U) и (J) подходят WAD региона PAL работающие на частоте 60Hz, либо региона NTSC (пропатченые для запуска на PAL Wii)
      Итак с файлами определились, переходим к процессу
      • В HEX редакторе открываем наш Rom и файл 00000001.app
      • Если Rom меньше, чем оригинальный наращиваем его нулями до необходимого размера
      • Выделяем блок с Rom'ом в файле 00000001.app
        Адреса находятся в файле "Wads.txt" в архиве
      • Выделяем весь наш Rom, копируем и вставляем с заменой в 00000001.app
      • Сохраняем изменения в файле 00000001.app
    2. Создаем иконку сохранения
      • Открываем VC Save Icon Maker
      • Выбираем тип консоли (NES)
      • Открываем наш скриншот с размером 128x96
      • Оставляем галочку только на пункте "Save Icons"
      • Нажимаем кнопку "Make"
    3. Вставляем полученную иконку в 00000001.app
      • Открываем VC Save Icon and Save Title Injector
      • Выбираем тип консоли (NES/FC)
      • Открываем полученный в предыдущем пункте файл banner.tpl
      • Выбираем файл 00000001.app
      • В поле "Save Title" вводим название нашей игры
      • Нажимаем "Set" или "Set All"
      • Сохраняем нажатием на "Inject"
        Совет: Для каждого WAD длина названия разная и зависит от длины изначального названия.
        Самый простой способ узнать максимальное кол-во символов: Вводим в качестве названия цифры от 1 до 0 несколько раз, сохраняем, открываем 00000001.app снова и смотрим на сколько символов обрезалось число.
    4. Собираем WAD
      • Открываем ShowMiiWads 1.4
      • Вкладка "Tools" > "Pack Wad" > Выбираем папку > Выбираем куда сохранить наш почти готовый продукт)))
    5. Финальные штрихи)
      • Запускаем CustomizeMii 3.11
      • Открываем наш новоиспеченный WAD
      • Во вкладке "Title" вводим название игры (максимум 20 символов включая пробелы)
      • Во вкладке "Banner" заменяем VCPic.tpl на нашу картинку 256x192
      • Во вкладке "Icon" заменяем IconVCPic.tpl на нашу картинку 128x96
      • Во вкладке "Options" вводим Title ID (произвольный набор 4х букв и цифр)
        Так же в этой вкладке можно добавить мелодию.
      • Переходим во вкладку "Layout", извлекаем файл banner.blryt в любое удобное для вас место.
      • Открываем VC brlyt Editor (CustomizeMii 3.11 не закрываем)
      • Выбираем наш только что извлеченный banner.blryt
      • Меняем название игры, год выпуска и количество игроков
        Совет: Файл "banner.blryt" отвечает за название игры после открытия канала этой игры.
        Для переноса строки используется символ "^"
      • Не забываем сохранить изменения нажатием на "Set" или "Set All" около каждого поля
      • Сохраняем измененный файл
      • Возвращаемся к CustomizeMii 3.11
      • Нажимаем "Replace" и выбираем измененный banner.blryt
      • Сохраняем наш готовый WAD.
    Осталось только установить нашу игру на консоль через любой установщик WAD файлов и наслаждаться.

    Архив с необходимыми файлами

    Немного скриншотов результата

    Комментарии

    Алекс 21.03.2019 в 07:16
    К сожалению ссылок на вашей странице нет, как и архива с необходимыми файлами (((
    Алекс 21.03.2019 в 07:18
    Пожалуйста дайте ссылки, очень заинтересовала ваша работа...
    Wisher 06.04.2019 в 15:34
    Алекс, наведите мышку на слово "Архив" в фразе "Архив с необходимыми файлами".
    dcvdcvdv 21.06.2019 в 15:49
    на ютуб есть ролик как автоматически все это делать: а эта инструкция просто дерьмо!
    Wisher 29.06.2019 в 19:13
    Ну и делайте автоматически, никто вас не заставляет делать вручную.

    Добавить комментарий

    Имя:

    Комментарий: